ЧТО ТАКОЕ .ART

.ART – новый домен верхнего уровня, созданный для международного сообщества людей искусства и культуры. Прежде всего это возможность для индивидуумов и организаций, действующих в сфере искусства, быстро и просто идентифицировать себя в мире творчества. Это новый цифровой адрес для всех членов сообщества.

Миссия .ART состоит в том, чтобы со всей ответственностью развивать мир искусства посредством технологий и творчества, создать всемирное сообщество и построить новую площадку в интернете, посвященную миру искусства и культуры. Мы будем сотрудничать с художественным и культурным сообществом с тем, чтобы придумывать новые захватывающие услуги на основе цифровых технологий – во имя искусства и творчества.

.ART Значения

ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬСЯ

.ART станет подлинным маркером “принадлежности” к миру искусства.

ВЫБИРАТЬ

бизнес-модель .ART строится на извлечении прибыли из слов. Чем короче и популярнее слово, тем выше его ценность. Мы предлагаем уникальную алхимию ключевых слов.

ВЫРАЖАТЬ ЧТО-ЛИБО

.ART позволяет наделять людей и предметы цифровым голосом и внешним видом.

ВДОХНОВЛЯТЬСЯ

.ART призван объединять. Мы хотим, чтобы каждый имел возможность получать вдохновение от искусства.

ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПОИСК

со временем .ART станет богатым источником ‘ценных данных’, основанных на глобальных предпочтениях и социальном поведении. Развитие поисковой системы является приоритетным и обеспечивает арт-сообщество надежными инструментами для поиска нужной информации и собственного позиционирования на платформе .ART.

ОБЩАТЬСЯ

.ART – это огромный каталог адресов, предоставляющий возможность создавать безграничное облако онлайн-коммуникаций.

ОБУЧАТЬСЯ

.ART предоставит миру искусства возможности обучаться технологиям и привлечет внимание других отраслей знаний, а также индивидов к вечным ценностям искусства.

О НАС

.ART – открытая и гибкая платформа, позволяющая пользователям эффективнее добиваться поставленных целей и обеспечивать собственное развитие. Нашими первостепенными ценностями являются вдохновение, коммуникация и обучение. Сообщество, созданное с помощью веб-адреса .ART, послужит основой для объединяющей взаимосвязанной структуры, предназначенной для поиска решений в отношении вновь возникающих цифровых глобальных вызовов.

ART – не просто очередная доменная зона. Наша долговременная цель – сотрудничать с художественным и культурным сообществом, чтобы создавать новые и захватывающие цифровые сервисы во имя искусства и творчества. Это полезная онлайн-площадка для творческих людей. Она предлагает неограниченные возможности для наведения мостов между физическим и неосязаемым, историческим и инновационным, непреходящим и модным.

Ответственным за ведение и продажу домена .ART является компания UK Creative Ideas Ltd. (UKCI), возглавляемая международным коллективом со штаб-квартирой в Лондоне. UKCI является эксклюзивным оператором .ART домена верхнего уровня. Весной 2016-ого года .ART был делегирован к корневую зону системы доменных имен. Наша команда страстно влюблена в искусство, технологии и в продукт их слияния. Мы вдохновлены идеей сделать .ART самым творческим доменом в мире.

Всегда будьте в курсе

Заинтригованы нашими идеями? Подпишитесь на новости о нашей ценовой политике, последователях и планах на будущее.

What is .ART

.ART is a new top-level domain created for the international art and culture community. Above all, it is a way for individuals and institutions within the art sector to identify themselves with the art world, quickly and easily. It is the new digital address for all members of the arts.

.ART mission is to responsibly advance the art world through technology and creativity; to create a global community and to build new territory on the internet that is dedicated to the world of arts and culture. We will collaborate with the artistic and cultural community to invent new and exciting digital services in the name of art and creativity.

.ART Values

IDENTIFY

.ART will become the ultimate signifier of ‘belonging’ to the art world.

CHOOSE

The .ART business model is built around extracting value from words. The shorter and more popular the word, the greater the value. We are selling a unique alchemy of key words.

EXPRESS

.ART will equip both people and objects with a digital voice and presence.

INSPIRE

.ART is inclusive. We want everyone to find a way to be inspired by the arts.

SEARCH

Over time .ART will become a rich source of ‘big data’, drawing on global preferences and social behaviour. Developing search capabilities is a priority, enabling the art community to find and be found on the .ART platform.

CONNECT

.ART is a vast directory of addresses that has the power to create a limitless cloud of connections online.

EDUCATE

.ART will educate the art world about technology, and bring the timeless principles of art to the attention of other industries, as well as individuals.

About .ART

.ART is an open and flexible platform, enabling its adopters to better pursue their strategy and foster development. Our core values are: inspiring, connecting and educating. The community formed by the web address .ART will serve as a base for the unifying interconnected structure aimed at finding solutions to newly emerging digital global challenges.

.ART is not just another domain zone, over time our mission is to collaborate with the artistic and cultural community to invent new and exciting digital services in the name of art and creativity. It is a creative and playful online space with limitless opportunities to build bridges between physical and intangible, historical and innovative, timeless and trendy.

The art-community leader in charge of operating and selling the .ART domain is UK Creative Ideas Ltd. (UKCI), led by an international team based in London.UKCI is the exclusive operator of the .ART top-level domain. In spring 2016 .ART was delegated into the root zone of the Domain Name System. Our team is passionate about art, technology and the marriage of those two – and completely dedicated to making .ART the world’s most creative domain.

Keep up to date

Intrigued by our ideas? Sign up for updates on our pricing, adopters and future plans - direct to your inbox.